МБОУ СОШ № 3 с. Гражданское
Ставропольский край, Минераловодский район, с. Гражданское, ул. Школьная, дом 13 , ст. А
  • Название коллегиального органа управления

    1. Методический совет - коллективный, постоянно действующий орган, созданный с целью оптимизации и координации методической работы в школе. Его деятельность основана на достижениях науки, педагогического опыта, результатах анализа образовательного процесса и напрвлена на его модернизацию, повышениеуровня компетентности педагогов, рост их творческого потенциала.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.

    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для школы направлений методической деятельности.

    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    2. определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    3.  рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    4. анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    5. утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    6. вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
    7. анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    8. вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    9. организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    10. организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    11. контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    12. вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    13. вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    14. вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    15. создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    16. организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    17. формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    18. рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
    19. организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    20. готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    1. Принимаются решения с организацией работы над единой методической темой;
    2. Внедрение в практику достижений психолого - педагогической науки и передового опыты
    3. Решаются проблемыповышения профессионального мастерства учителей в тесной связи с результатами учебно-воспитательногопроцесса

    Состав органа управления

    Казак Валентина Андреевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Рыбченко Надежда Николаевна.
    учитель истории, обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie